Сервис раскрутки серверов кс 1.6 содежрит 19552 сервера.
На 3163 из них можно играть в кс 1.6 онлайн.
Благодаря нам в кс 1.6 сейчас играют 5678 человек.
Вы вошли как: Выход
Написал(а): Евгений Прокопенко 4 года, 1 месяц назад

скачать ZBot 1.5 для cs 1.6

Контр страйк - игра, завоевавшая сердца миллионов игроков по всему свету. Одна из основных причин столь большой популярности игры - возможность играть с живыми противниками. Однако не всегда есть желание или возможность играть по сети. Например, если нет интернет соединения, или недостаточно опыта для онлайн баталий. В таких случаях на помощь игроку приходят боты. Бот (сокращение от английского слова robot) - виртуальный игрок, обладающий «искусственным интеллектом». Основная задача ботов - симулировать игру живых игроков. Словосочетание «искусственный интеллект» не зря взято в кавычки - на самом деле боты - это набор скриптов. Первые версии ботов были очень простыми и были мало похожи на реальных игроков: перемещались по угловатым траекториям, стреляли через стены и вели себя неестественно. Но со временем боты всё больше и больше приближались к человеческому поведению. Траектории движения, манера стрельбы стали более разнообразными, боты начали использовать командные действия, реагировать на команды по радио, перепрыгивать через препятствия, реагировать на флешки и дым. Стали появляться алгоритмы, позволяющие ботам анализировать новую для них карту при первой загрузке, что позволило играть оффлайн на любых картах.
Несмотря на все многообразие ботов, стоит выделить наиболее популярных из них - ZBot.

ZBot для cs 1.6

zBot - сделаны по заказу компании Valve студией Turtle Rock Studios. Считаются официальными ботами для counter-strike 1.6, ConditionZero и Source. Обладают довольно реалистичным поведением, которое хорошо настраивается. На легком уровне сложности  боты стреляют длинными очередями стоя или на бегу, мало используют укрытия и являются легкой добычей для любого мало-мальски умеющего играть человека. Однако, на высоком уровне сложности «интеллект» ботов значительно вырастает. Боты начинают стрелять одиночными пулями и короткими очередями во время стрейфа, прыгать, использовать укрытия, гранаты и шиты, что делает их достойным противником даже для опытных бойцов. Эти боты, в отличии от PoDBoT,не нуждается в файлах с предварительно расставленными вейпоинтами для каждой карты. Они способны сами анализировать новую карту и генерировать точки навигации при первой загрузке. После чего, сгенерированная информация сохраняется и используется при последующей игре на этой карте.боты для кс 1.6

Установка:

1. Скачать ботов ZBot 1.5

2. В скачанном архиве лежит 2 версии ботов - С русской озвучкой и английской. Выбираем какие нам больше по душе.

3. Копируем папку Cstrike в корневой каталог игры (там, где лежит hl.exe) с заменой всех файлов.

4. Пользуемся.

Так же вы можете сразу скачать контр страйк 1.6 с ботами.

Для управления ботами можете использовать игровое меню, которое вызывается горячей клавишей "H".

Так же управлять ботами можно с помощью консоли.




Консольные команды ZBot 1.5
bot_add — добавить бота
bot_add_t — добавить бота террориста
bot_add_ct — добавить бота контра
bot_kill name/all — убить бота по имени (name) или всех сразу (all)
bot_kick name/all — кикнуть бота по имени(name) или всех сразу (all)
bot_knives_only — ботам доступны только ножи
bot_pistols_only — ботам доступны только пистолеты
bot_snipers_only — ботам доступны только снайперки (AWP/Scout и другие)
bot_all_weapons — Без привязки к оружию (используют любое оружие)
bot_difficulty 0-3 — Скилл бота ( 0 — самые слабые, 3 — самые сильные. Данная опция будет действовать только для вновь добавленных ботов. Те что уже были добавлены останутся с тем скилом, с которым вы их добавляли)
bot_quota число — минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр)
bot_prefix prefix — Префикс будет добавлен к никнейму каждого добавленного бота.
bot_join_team ct/t/any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (контры; терры; к обеим, не забываем перед этим отключить автоматическую балансировку команд — mp_autoteambalance 0 и mp_limitteams 0)
bot_join_after_player 0/1 — боты создаются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть на сервере (0 — боты создадутся, даже если людей на сервере нет)
bot_allow_pistols 0/1 — ботам разрешено(1) или запрещено(0) покупать пистолеты
bot_allow_shotguns 0/1 — ботам разрешено(1) или запрещено(0) покупать дробовики
bot_allow_sub_machine_guns 0/1 — ботам разрешено(1) или запрещено(0) покупать пистолеты-пулеметы (например mp5, или Узи)
bot_allow_rifles 0/1 — ботам разрешено(1) или запрещено(0) покупать винтовки
bot_allow_machine_guns 0/1 — ботам разрешено(1) или запрещено(0) покупать M249
bot_allow_grenades 0/1 — ботам разрешено(1) или запрещено(0) покупать гранаты
bot_allow_snipers 0/1 — ботам разрешено(1) или запрещено(0) покупать снайперки
bot_allow_shield 0/1 — ботам разрешено(1) или запрещено(0) покупать щит
bot_allow_rogues 0/1 — накумаренные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется :)

Управление навигацией ZBot
Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.

bot_nav_mark — Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.
bot_nav_delete — Удаляет выбранную NAV-область.
bot_nav_split — Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.
bot_nav_merge — Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.
bot_nav_connect — Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).
bot_nav_disconnect — Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.
bot_nav_begin_areabot_nav_end_area — Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.
bot_nav_splice — Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.
bot_nav_crouch — Помечает область как «crouch», т.е. заставляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.
bot_nav_jump — Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.
bot_nav_analyze — Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области.            Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду: bot_analyze.
bot_nav_save — Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.
bot_nav_load — Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.

Редактирование навигации
bot_nav_edit 0/1 —Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную.
bot_nav_zdraw значение  —Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.
bot_quicksave 0/1 — При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.

Прочее команды ZBot
bot_walk 0/1 — Боты не могут бегать (только ходят).
bot_stop 0/1 —Боты вообще не двигаются.
bot_show_nav 0/1 —При значении 1 навигация будет показана около бота.
bot_show_danger 0/1 —При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а красная — для терров.
bot_traceview значение — Используется для внутренней отладки навигации ботов.
bot_debug значение — Используется для внутренней отладки поведения ботов.
bot_about —Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.
bot_goto_mark — Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.


Скачать ZBot 1.5 русская + английская озвучка: скачать




Комментарии