Ответы на вопросы

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе собраны ответы на вопросы часто возникающие у администраторов, заказавших раскрутку сервера кс 1.6 на нашем ресурсе.

Так же этот раздел поможет пользователям использующим мониторинг TOPMS.RU с целью поиска достойного сервера для игры или людям, у которых возникли сложности с администрированием серверов.
Вне зависимости от того являетесь ли вы простым игроком или администратором, мы очень надеемся что этот раздел будет для вас полезен.

Вопросы

Ответы

1. Почему мой сервер заблокирован?

В подавляющем большинстве случаев причиной блокировки становится установка скачанных плагинов с закрытым исходным кодом (без .sma). В такие файлы зачастую зашивают различные угрозы для игроков и серверов - начиная от простого редиректа, заканчивая загрузкой вирусов игрокам.

Наш мониторинг заботится о своих пользователях, именно поэтому все сервера проверяются на наличие угроз.
В связи с этим мы крайне не рекомендуем устанавливать плагины без открытого исходного кода.
Однако даже те плагины, которые включают в себя исходных код (.sma файл) мы настоятельно рекомендуем внимательно проверить на отсутствие подозрительного кода, только после этого скомпилировать .amxx файл самостоятельно.

Итак, если ваш сервер находится в списке заблокированных, то с большой долей вероятности он туда попал именно по причине вашей невнимательности, либо намеренных действий с целью получения какой-либо выгоды.
Чтобы узнать точную причину блокировки сервера сделайте следующее:

  1. Зайдите на страницу заблокированных серверов (банлист)
  2. В строке поиска введите адрес вашего сервера и нажмите кнопку "найти сервер" (Скриншот)

В результате вам будет отображена информация причине о блокировки вашего сервера (Скриншот)
Все причины указываются коротко.

Если вы не знаете что означает определенная причина блокировки, то можете посмотреть здесь (ответ на пятый вопрос).

2. Как разблокировать сервер?

Для того, чтобы разблокировать сервер вам необходимо:

  1. Устранить причину блокировки сервера
  2. Сообщить об устранении причины блокировки службе технической поддержки TOPMS, отправив электронное письмо на почту
  3. В письме не забудьте указать адрес сервера, который необходимо разблокировать.

3. Что значат причины блокировки серверов?

Мы собрали для вас небольшой список из самых распространенных причин блокировки серверов.

Короткое название Расшифровка
bind "*" "connect Сервер пытался послать игроку команду на сохранение в конфиге клавиш, при нажатии на которые у игрока будет происходить подключение к серверу. В большинстве случаев задаются часто используемые клавиши (mouse1, w, a, d, s, f1, space и т.п.).
TrackerUI.DLL Сервер пытался загрузить игроку библиотеку с вирусом (подменой мастерсервера).
motd_write connect Сервер пытался сделать редирект игрока на другой сервер и записать эту команду в конфиг игрока. Т.е. чтобы при подключении игрока к вашему серверу его перекинуло на другой, либо при запуске игры у игрока автоматически происходило подключение к серверу.
valve.rc Сервер пытался загрузить игроку конфигурационный файл, который заменяет уже имеющийся у него стандартный конфиг.
motd_write "MasterServers" Сервер пытался заменить мастерсервера в клиенте игрока.
!MD5/ Сервер пытался заменить мастерсервера в клиенте игрока путем изменения MD5 значений.
Недоступен для проверки Варианта может быть два.
1. Наш модератор был забанен без причины. Следовательно мы не можем попасть на сервер с целью его проверки.
2. Сервер запаролен или настроен таким образом что на него невозможно зайти.
4. Как изменить данные своего сервера?

Если вы самостоятельно добавили свой сервер в базу серверов TOPMS, то вы можете вносить в его описание любые изменения, за исключением изменения адреса сервера. После добавления сервера в мониторинг, изменение его адреса невозможно.
Для изменения остальных данных сервера, достаточно авторизоваться и зайти в личный кабинет.
В личном кабинете вы увидите список серверов которые вы добавили из под своей учетной записи.
Напротив каждого сервера есть кнопка "изменить", нажав на которую вы перейдете на страницу редактирования сервера.
Что делать в случае если сервер был добавлен не вами, или если вы его добавили как не авторизованный пользователь, вы можете узнать здесь (ответ на пятый вопрос).

5. Как привязать сервер к своему аккаунту?

Для привязки, вам необходимо зайти на страницу своего сервера.
Слева, под изображением карты нажмите кнопку "Привязать сервер" и следуйте дальнейшим инструкциям.

6. Что представляет из себя каждая услуга?

Для каждого случая имеется услуга, которая поспособствует привлечению живых игроков на ваш сервер. Итак, у нас вы можете найти следующие услуги:

  1. TOP

Самый эффективный метод привлечения игроков на сервер.

Игровой сервер помещается в самый верх главной страницы сайта topms.ru. Каждый пользователь попадающий на сайт сразу видит ваш сервер на первом экране.Более того, в выдаче «мастерсервера» (списке серверов игрового клиента) ваш сервер так же будет сверху. Такой тип услуги подойдет для серверов имеющих очень ощутимые проблемы с притоком новых игроков.
Срок действия услуги измеряется в днях и часах.

  1. Turbo boost

Второй по эффективности метод привлечения игроков на сервер.

Этот метод отличается тем, что он больше направлен на привлечение игроков непосредственно из игрового клиента, с помощью «мастерсервера».
Список ограничен определенным количеством серверов. При добавлении нового сервера, он помещается самый верх списка, тем самым вытесняя последний. При заказе нескольких кругов, сервер, который достиг конца списка сразу попадает в самый верх.  Так же стоит отметить, что сервера с услугой «Turbo boost» отображаются странице раскрутки кс 1.6, что привлекает пользователей сайта. Такой тип услуги подойдет для серверов имеющих ощутимые проблемы с притоком новых игроков.
Срок действия услуги измеряется в кругах.

  1. VIP

Третий по эффективности метод привлечения игроков на сервер.

VIP сервера, вне зависимости от своего рейтинга размещаются на главной странице сайта. В случае, если серверов более 100, то список VIP продолжается на второй странице пагинации. Ранжирование VIP серверов на сайте происходит на основе рейтинга сервера. Если у двух или более VIP серверов одинаковый рейтинг, то ранжирование среди них происходит в алфавитном порядке.  
Особое внимание стоит обратить на то, что сервера со статусом VIP так же отображаются в «мастерсервере», после серверов TOP и BOOST. Таким образом этот способ отлично подходит тем серверам, где необходима постоянная, плавная подпитка онлайна новыми игроками.
Срок действия услуги измеряется в днях и часах.

  1. COLOR

Дополнительное привлечение игроков.

Сервера с услугой "Выделение цветом" имеют два преимущества среди других серверов.
  • Такие сервера сразу привлекают внимание посетителей сайта, попавших на главную страницу, либо на страницу поиска сервера.
  • Сервера, которые заказали услугу "Выделение цветом" вместе с услугой "VIP" попадают вверх соответствующего списка. Такие сервера сортируются внутри своей группы в случайном порядке.

Срок действия услуги измеряется в днях и часах.

Для лучшего понимания как строится выдача мастерсервера, прикрепляем схему:
Схема выдача раскрутки TOPMS.RU

7. Какие ники у игроков вашей сборки?

Прежде всего, хочется обратить внимание на тот факт, что наш ресурс существует с 2013 года. За это время многие игроки уже давно сменили себе ники. Более того, по нашим наблюдениям подавляющее большинство игроков меняет ник сразу, или в течение первых двух часов игры со стандартного на свой. Так же стоит отметить тот факт, что мы периодически обновляем свою сборку, и ники в них могут незначительно отличаться. Поэтому мы не рекомендуем относиться к игрокам на вашем сервере с нашими никами как к главному критерию оценки ресурса.

Отвечая на саму суть вопроса, можем сказать, что ники у наших игроков зависят от сборки, с которой они играют.
Однако порядка 70% стандартных ников в наших сборках имеют приставку TopMs]RU[

8. Как перенести услугу на другой сервер?

Перенос услуги платный.
Для того, чтобы перенести услугу на другой сервер вам необходимо зайти на страницу своего сервера.
Рядом с кнопкой продления активной услуги вы увидете такую кнопку:
Нажмите на неё, и следуйте дальнейшим инструкциям.
Обратите внимание: перенос услуги «BOOST» невозможен.

9. Я оплатил услугу, а она не активировалась. Что делать?

Для начала отбросьте панику. Ваши деньги никуда не пропадут, и вас никто не собирался обманывать. Такое действительно иногда случается, и это не является большой проблемой.

  1. Практически в 100% случаев, когда такое происходит, причиной является незавершенная процедура оплаты с вашей стороны.
    Убедитесь, что вы прошли процедуру оплаты до самого конца.
    «До самого конца» - это значит, что после оплаты, вам нужно следовать указаниям сервиса оплаты до тех пор, пока вы не вернетесь на страницу своего сервера! Если вы закрыли вкладку до того, как вы вернулись на страницу своего сервера, то в течение нескольких минут вы еще можете, через письмо пришедшее вам на почту завершить оплату. Обычно это можно сделать в течение 10 минут.
  2. Убедитесь, что средства действительно были списаны, а услуга действительно не активировалась. Иногда, бывает так, что платеж не прошел. Более того, услуга может быть активирована не сразу, а в течение 10-15 минут после оплаты. Это связано с тем, что страницы нашего сайта кешируются на уровне сервера, следовательно услуга могла уже вступить в силу, но на сайте это еще не отображается, т.к. кеш еще не обновился.

Если рекомендации выше вам не помогли, денежные средства с вашего счета были списаны, а услуга не активировалась в течение 15 минут, то свяжитесь с нами по электронной почте: , сообщив следующие данные:

  • Адрес сервера
  • Услуга, которую вы заказали
  • Уникальный код, который вам пришел на почту после оплаты
  • Адрес электронной почты, которая была указана при заказе услуги.
  • Дата и примерное время оплаты.

Внимание!!! Заявки рассматриваются исключительно по электронной почте указанной выше. Заявки без указания необходимых данных останутся без ответа.

Все данные необходимо предоставлять в текстовом виде (скриншоты присылать не надо).

Учитывайте график работы техподдержки. Отправление нескольких писем лишь сдвинет ваше обращение в очереди.

10. Место свободно, но я не могу его занять. Почему?

Вы увидели свободное VIP или TOP место, пытаетесь его заказать, но в списке услуг оно отсутствует? Это нормально! Но почему так происходит?
Это происходит потому, что в данный момент, кто-то уже находится в процессе оплаты места, которое вы хотите заказать. Сделано это для того, чтобы не случилась ситуация, когда одно место одновременно купили два человека.

Когда пользователь попадает на страницу оплаты, ему выдается несколько минут на то, чтобы спокойно оплатить услугу. В это время больше никто не сможет занять это место. Если в течение отведенного времени услуга не будет оплачена, то предзаказ аннулируется, и место становится вновь общедоступным для заказа.

11. Я очень хочу занять место. Можно купить его напрямую?

Согласитесь, вам было-бы не очень приятно осознавать то, что место которое вы хотите занять честным способом, кто-то просто перекупил, причем напрямую у администрации проекта.

К счастью, мы не занимаемся откровенным обманом своих же пользователей. Все наши пользователи имеют абсолютно равные права. Мы всех одинаково ценим и уважаем. Именно поэтому, мы не продаем места напрямую.

Мы твердо стоим на своей позиции, и вне зависимости от предложенной суммы, мы не будем заниматься такого рода вещами.